Главная » Статьи » Дом и семья |
Поддоны
Поддон — плоская транспортная структура, произведенная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), сужен для передвижения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым всякnй передвижным грузоподъемным устройством. В текущее время нелегко представить труд организации оптовой или розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Каждые виды торговли связаны с перебрасыванием товара от производителя к торговой точке или непосредственно к заказчику. Тут рождается проблема: как сохранить тяжелый груз при транспортировке? Ответ вроде бы прост: его нужно строго уложить и качественно укрепить. После чего - щепетильно довезти. Но однако при передвижении тяжестей избежать утрат организациям удается нечасто - как правило, доли товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и употребление унифицированных поддонов. Гарантия сохранности товара - аккуратно сложенный на поддон и качественно запечатанный груз. Во-первых, поддоны — "транспортная многооборотная тара", т.е. Самостоятельная транспортная единица, которая предназначается для транспортирования, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оснащения. Поддоны изготавливают как правило из дерева, в том числе поддоны бывают из пластмассы и отчаянно редко из металла. Тяжелые грузы, помещенные на поддон, укрепляют к нему ремнями или заворачивают термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, применяемые для перемещения тяжелого груза или товара, нарекают паллетами. Одно из самых достаточно больших преимуществ поддонов - количество способов, которыми они могут быть подвинуты. Они могут перебрасывать грузоподъемниками разных величин, и они могут также транспортироваться гидроподьемными тележками и перемещены вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, всюду где есть к нему достаточный доступ. По стандартам ISO самый всеобщий поддон имеет размеры 100*120*12 см (чуток меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон весит от 15 до 21 килограмм. Большая часть поддонов могут свободно нести груз равный 1000 килограмм. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало использованию поддонов, посему что контейнеры это постоянно гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно. Чаще всего в Европе употребляется типовой поддон EUR, кой имеет величины 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними габаритами грузовиков, выполняющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны производятся из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации совместно с иными упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая дозволяет поднимать их только из двух противоположных положений. Источник: http://ucoz | |
Просмотров: 1312 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||