Суббота, 20.04.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Дом и семья

FitnessGroup: фитнес-клуб Петербурга, IT аутсорсинг в Москве
Фитнес сеть «Фитнес Групп» представлена 3мя посещаемыми клубами и одним готовящимся к открытию спорт клубом в разных районах Петербурга:
  • фитнес клуб на Лучанарского, 86 (м.Озерки)
  • фитнес центр на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • спортивный клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • спорт центр на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Наши фитнес клубы оснащены большими тренажерными и аэробными залами, вентиляцией и кондиционерами. Посещения выбранного из сети фитнес клубов это занятия на тренажерах, посещение любых групповых классов по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В зоне тренажеров работают профессионалы фитнес инструкторы, которые помогут Вам ознакомиться с оборудованием, рассчитать программу занятий или проведут персональный урок.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: уроки с персональным фитнес-инструкторомв тренажерном зале, персональные занятия калланетикой, фитнес-бар, посещение солярия.

В фитнес-залах Фитнес Групп в наличии большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах представленыпрофессиональные тренажеры: дорожки для бега, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проводятся занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого есть несколько залов. Больший зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - оборудован для детских программ и спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для детей разработаны детские программы и абонементы. В каждом центре есть вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех фитнес залов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес центрах Петербурга «Фитнес Групп»!





ИТ-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

Ай-Ти-аутсорсинг - это переложение подготовленной предприятию функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное расширение Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за стремительным развитием технологий фирмам сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новинок и вовремя внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Общей практикой доказано, что организациям, как правило, удобнее привлекать опытные компании имеющие опытных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.

назначение Ай-Ти-аутсорсинга:
  • обслуживание Ай-Ти- инфраструктуры
  • разработка и планирование автоматизированных систем
  • постоянное усовершенствование и сопровождение IT-систем


Методы решения IT-задач:
  • прямая связь – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Помощь по любым ИТ-вопросам
    • регистрация обращений
    • выяснение степени сложности и срочности поставленных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
  • Срочное выезд консультанта. срочное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • запланированное прибытие консультанта технической поддержки. Проведение регламентных и плановых изменений.


Используя помощи IT аутсорсинга, компания – клиент получает экономии средств, повышения действенности работы своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее развитие, поэтому подбор сервис-провайдера крайне важное дело.

В настоящее время на этапе бурного роста этого сегмента рынка ИТ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных предприятий системных интеграторов. Но практически ни один из них не может достойно и правильно спланировать работу информационной системы для предприятия работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в фирмы до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным настройкой организации с количеством компьютеров более 30 единиц.

Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно работать во всех областях жизни фирмы заказчика требующих участия сотрудников АЙ-ТИ службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной компании системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия организации в продвижении АЙ-ТИ начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших предприятий и, соответственно, иногда не могут правильно оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых помощи.

Что касается предприятий среднего уровня, то тут сосредоточена главная сложность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении контрактов на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении подрядов и несерьезное подход клиента к осуществляемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при намерении расторжения договоров (с чем многократно встречалась наша фирма, помогая в аварийном порядке восстанавливать работу информационных систем).

Компании Consaltex относится к небольшим организациям, работающим в этой рынке. Сейчас количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все сотрудники имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих направлений.

Мы принимаем деятельное участие в распространении сервиса ИТ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши заказчики видели в нас надежного поставщика ИТ работ и партнера в осуществлении своих IT планов. Основными принципами, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, являются:

Ключевые моменты, которыми руководствуется предприятие Consaltex при работе с потребителями, следующие:

Выяснение спроса и ожиданий от сервиса Момент определения потребностей потребителя и его ожиданий от предоставления работ наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших работ. Основным результатом работы в этой части является полное определение с потребителем его потребностей на данный момент и в перспективе.

Определение уровня обслуживания Данный этап предполагает обсуждение с клиентом уровня сервиса информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание сервиса;
  • Целевой уровень работ;
  • Доступность работ;
  • Условия предоставления услуг;
  • Взаимодействия партнеров;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений договоренности;
  • Выяснение планов и расписания проводимых обслуживания;
  • Организация сервисного обслуживания


Наладка сервисного обслуживания это:
  • Полный проверка используемой информационной системы с целью определения слабых мест и формирование предложений к их ликвидации;
  • Обсуждение с заказчиком графиков и планов выезда cпециалистов;
  • введение фирмы в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление компании к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
  • Формирование cпецфонда резервного оборудования для осуществления аварийной восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
  • Создание системы контроля над расходниками, с целью беспрерывного работы оргтехники.
  • Внедрение информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью отслеживания внешнего вторжения и слежения за работой сети внутри фирмы.
  • Прочие процедуры по договоренности с клиентом.


Контроль качества предоставления работ:
Качество предоставляемых работ по IT аутсорсингу самый главный показатель эффективности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших клиентов, работаем над уровнем умений и навыков наших специалистов, но окончательную оценку уровню оказываемых нами помощи могут дать/дают только наши потребители. С целью выяснения довольства наших клиентов мы постоянно используем собственные эффективные механизмы контроля.

Мы уверены, что любой потребитель компании Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы обеспечить это мы создали и улучшаем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса сервиса. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.



Источник: http://ucoz
Категория: Дом и семья | Добавил: iris (27.02.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 1455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]