Среда, 24.04.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Дом и семья

Маркетинговые технологии
организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на рекламныеакции , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю лично убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда клиент с помощью специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно протестировать и решить для себя, нравится он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может сделать такой вид рекламной компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых выделить выгодные, отличительные черты отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и оригинально он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

Особое место среди промоушен –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на приобретение информации и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных акций , существуют также способы продвижения товара без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение потребителя к определённому товару с помощью информирования о его местонахождении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных товаров и красивой раскладке.

Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, делающего закупки в магазине в качестве покупателя.

Эффективным способом продвижения организации и ее товаров являются опросы на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на какой-либо товар, важно также знать заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Понять , что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.

Реклама в СМИ, например рекламный блок на радиостанциях также является одним из основных способов продвижения товаров и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие количества покупательской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и определить преимущества продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

Источник: http://ucoz
Категория: Дом и семья | Добавил: iris (19.09.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]