Главная » Статьи » Дом и семья |
Самые популярные модели
У Chevrolet Cruze обзорность хорошая , но есть одна неурядица. Задние стекла у него тонированы, и в темное время суток ориентироваться можно лишь по боковым зеркалам. Конечно, читатели могут не согласится, что, сколько по нашим дорогам ездит седанов с непроглядными стеклами. Так-то оно так, но когда автолюбитель заказывает тонировку, то делает это на свой страх и риск. В Hyundai Centennial она штатная и снижает обзорность, которая, что ни говори, является одним из вариантов безопасности. А перечень дополнительного оборудования длиннющий. Отчасти свежий рестайлинг Chery Eastar привнес в уже приевшийся дизайн машины нотки новизны. А вариант Daihatsu будет кстати . Правда, предпринятые меры несильно индивидуализировали внешность машины – по-прежнему автомобили Chery Jaggi разных классов очень похожи. То же можно сказать и о Chevrolet Lanos. Приевшийся «плечистый» дизайн автомобилей легко узнаваем, и их не перепутаешь с другими новыми модификациями. И все же все автомобили из Корее Chevrolet Tacuma, пусть и разных классов, похожи друг на друга как две капли воды и выделяются только габаритами. Сравнивая пять автомобилей, трудно выбрать участников теста так, чтобы они были, что называется, один к одному. Но мы пытались очень корректными. Все наши подопытные машины принадлежат к одному классу, все примерно имеет схожий объем силового агрегата. Конечно, красота — понятие сложное . Кому-то нравится яркая внешность, а кто-то, напротив, сторонник точных форм. Для ценителей классического подхода к дизайну автомобиля Chrysler Daytona — практически вне конкуренции. У него очень хорошо прорисованы все пропорции кузова, да и выглядит он как единое целое. Нет зацепок, которые не вписывались бы в общей дизайн. Chrysler Cirrus хоть и не стандартный и его внешний вид не притягивает к себе любопытных взглядов, зато, несомненно, строг и элегантен. Daewoo Sens вниманием не обделен окружен вниманием без внимания явно не останется. У корейца яркая, можно даже сказать выдающаяся внешность. Кстати, последние изменения пошли на пользу — теперь ее сконструировали еще более выразительной. Напомним, что теперь у автомобиля новые передний и задний бамперы, радиаторная решетка, а также фары головного света и задние стопы. Нельзя не отметить, что у кузова Daewoo Charman , как и у кузова Chrysler Cirrus, очень хорошо соблюдены все пропорции. Чуть больше месяца прошло со времени обновления, но оригиналом Chrysler NEW Yorker не назовешь. Хотя в его строгих линиях не меньше изящества, чем два года тому назад. Впрочем, нам не любоваться – ехать пора. По поводу сиденья: комплекция испытателей далеко не идентичная, разница в весе двукратная – от 75 до 110 кг. Понятно, что всем не угодишь, но не худому водителю в Ford Fusion лучше, чем худощавому. Нам понравились все семь автомобилей, и вот почему выбрать из них самый лучший нелегко. К тому же у всех из них свой индивидуальный ярко выраженный характер. Если говорить о дизайне, то на нас наиболее приятное впечатление произвела Honda CR-V . Но о вкусах, как известно, не спорят, и кому-то могут больше заинтересовать элегантные и спокойные линии кузова Ford Sierra или же статичная внешность Hyundai XG . В итоге каждый из производителей получил твердую четверку. Использован источник сайта Dacia.Всего доброго. Источник: http://ucoz | |
Просмотров: 732 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |